Аэрография На Электрогитаре

Posted: 08.03.2011 in Мои Новости
Метки:

Всем привет! Готов сообщить Вам замечательную новость о своей новой художественной работе. Немного передохнув, я решил написать это небольшое сообщение о самой работе и её тонкостях.

«Мишенью» , можно так сказать, моего аэрографа стала электрогитара Ibanez родного брата.

Прежде чем приступить к работе мы с ним очень долго подбирали рисунок, который бы понравился всем нам, но прежде всего ему.:-)

Такой гитара была до…

Для преображения гитары ушло достаточно много времени, почти месяц, прежде чем гитара была готова.

Основная трудность, с которой пришлось столкнуться, это пыль, летающая в воздухе.

Так как работаю я в квартире, то бишь в домашних условиях, то приходится приспосабливаться.

В конечном итоге, мне удалось преодолеть эту нелёгкую задачу и избавиться от попадания пыли на поверхность при покрытии лаком. Есть конечно специальные помещения, которые стоят очень больших денег. Поэтому для улучшения качества работ планирую на летнее время использовать место, приспособленное под аэрографические работы. О всех тонкостях нет пока смысла рассказывать, так как это предстоит проверить и опробовать.

Наконец-то, преодолев это небольшое предисловие, можно теперь показать нашу красавицу:

По всем интересующим вопросам прошу писать мне на страничку вконтакте Александру Аксёнову🙂 или админу сайта в сообщения на сайте .

На страничку моему брату, который в принципе и ведёт сайт от моего имени, Олегу Гневашову 

Оставьте комментарий